ГКП на ПХВ "Аккольская районная больница" при управлении здравоохранения Акмолинской области

Телефон: 8(71638) 7-99-25 (внутренний код 017)
Адрес: Акмолинская область, Аккольский район, г.Акколь, Кирдищева, 89
e-mail: akkol_goszakup@mail.ru, akkol_crb@mail.ru

Служба поддержки пациентов 4-11-67

Руководитель

 

Добро пожаловать на наш Сайт! Мы рады и открыты для общения с вами.

Главный врач
Акшалов Серик Болганбаевич

Автобиография

 

Добавить в закладки

Социальные сети

Родильное отделение

УТВЕРЖДАЮ  

Главный врач

ГКП на ПХВ « Аккольская РБ»

______________   Акшалов С.Б.

«_____»________________2020г.

 

                                                                                                 

 

Положение 

о родильном отделении ГКП на ПХВ «Аккольская РБ».

 

Родильное отделение ГКП на ПХВ «Аккольская РБ является структурным подразделением  районной больницы и предназначено для проведения профилактических, диагностических, лечебных мероприятий беременным, требующим круглосуточного медицинского наблюдения с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения больных.       

Медицинскую помощь оказывают:

  • Заведующий отделением , врач акушер-гинеколог  первой категории -Батуев П.П.,
  •  и.о. неонатолога –Бейсенова Ш.О.- без категории
  • Старшая акушерка - первой категории
  • 3 акушерки, из них: 1 первой категории , 2 без категории.

Место расположения: Акмолинская обл.,г. Акколь,ул. Кирдищева 89.

Обслуживаемое население: в родильном отделении проводится лечение женского населения, проживающего в Аккольском районе, а также иногородним, нуждающимся в стационарном лечении.

Мощность отделения 5 коек, в том числе:

-беременных и рожениц 2 койки,

-патологии беременных 3 койки.

Режим работы родильного отделения – круглосуточный.

               Медицинская и лекарственная помощь взрослому населению в условиях родильного отделения оказывается в рамках ГОБМП и ОСМС граждан РК.

    В отделении введена установленная учетно-отчетная медицинская документация, учет пребывания и движения больных осуществляется в установленном порядке, согласно приказа  Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» с внесением данных в КМИС:

- журнал регистрации стационарных больных (ф. 001/у);

- медицинская карта стационарного больного (ф.003/у);

- статистическая карта выбывшего из стационара (ф.066/у) и т.д.

     Отчет о работе отделения  предоставляется по формам утвержденным МЗ и СР РК:

- сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару (ф.007/у);

- отчет по стационару (ф.14) и т.д;

-согласно форм утвержденных ОУЗ.

 

2. Цель задачи и функции.

Основной целью деятельности родильного отделения является оказание акушерско

гинекологической помощи женщинам в период беременности,родов и послеродового периода,а также медицинской помощи новорожденным детям и женщинам с заболеваниями репродуктивной системы.

Родильное отделение выполняет следующие задачи:

-оказание экстренной и плановой стационарной акушерско- гинекологической, неонатальной помощи с учетом соблюдения принципов регионализации ,а именно:

  1.  ведение партограмм
  2.  Парентеральное введение  антибиотиков,окситоцина.
  3.  Ведение физиологических  родов с 37 недель
  4. Ручное обследование полости матки , отделение и выделение плаценты
  5. Инструментальное влагалищное родоразрешение
  6. Кесарево сечение
  7. Переливание крови и еекомпонентов
  8. Оказание  первичной реанимации новорожденным и уход за новорожденными
  9. Диагностика врожденных пороков ,внутриутробной задержки  плода,гипогликемии новорожденных,неонагального сепсиса,судорог,аспирационного синдрома.
  10. Ведение новорожденных с гипербилирубинемией
  11. Инфузионно-трансфузионная  терапия.
  •  Преемственность с организациями,оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь и перинатальными центрами по территориальному принципу
  • Анализ и мониторинг деятельности службы родовспоможения на прикрепленной территории
  • Анлиз случаев материнской и перинатальной смертности,тяжелых осложнений беременности, родов,послеродового периода и тяжелых заболеваний у новорожденных
  • Проведение обучающих семинаров для медицинских работников
  • Анализ стаистических данных по основным показателям акушерско-гинекологической службы

Функциями родильного отделения являются:

-оказание стационарной акушерско-гинекологической помощи женщинам в период беременности,родов и послеродового периода,медицинской помощи новорожденным и женщинам с  заболеваниями репродуктивной системы

-  осуществление профилактики, диагностики и лечения заболеваний репродуктивной системы

- обучение женщин санитарно-гигиеническим навыкам,планирования семьи,грудного вскармливания, предупреждения заболеваний  репродуктивной системы, профилактики абортов и инфекций, передающихся половым путем

- определение медицинских показаний с целью направления беременных,рожениц,родильниц,гинекологических больных и новоржденных в другие организации здравоохранения для  оказания им высокоспециализированной помощи

- проведение экспертизы временной нетрудоспособности,выдача листов нетрудоспособности по беременности и родам,направление женщин с признаками стойкой утраты трудоспособности на медико-социальную экспертизу в установленном порядке

- организация и обеспечение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в целях предупреждения заболеваемости внутрибольничными инфекциями среди женщин,новорожденных  детей и медицинского персонала

- проведение анализа причин акушерских осложнений и тяжелых экстрагенитальных заболеваний у женщин, заболеваемости новорожденных

-  осуществление статистического мониторинга и анализа причин материнской и перинатальной смертности

-  обеспечение  вакцинопрофилактики новорожденным и проведение их обследования на наследственные заболевания в установленном порядке

-   организация питания женщин и новорожденных в период их пребывания  в родильном доме

-  сотрудничество с организациями первичной медико-санитарной помощи,а также с другими медицинскими  организациями

-  ведение учетной и отчетной документации.

 

3. Организационная структура и штаты.

Руководство родильным отделением ГККП  на ПХВ « Аккольская РБ» осуществляет заведующий отделения – врач акушер-гинеколог, назначается и увольняется главным врачом ГККП  на ПХВ « Аккольская РБ»  в установленном порядке.

В организационную структуру родильного отделения входят:

- кабинет заведующего отделением;

-2 родильных зала;

- ПИТ для новорожденных;

-прививочный кабинет;

-палаты совместного пребывания МиД;

-палаты патологии беременных;

-манипуляционная;

-фильтр;

-изолятор;

-палаты, оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем;

-кабинет старшей медицинской сестры;

-кабинет сестры хозяйки;

-столовая;

-процедурный кабинет;

-душевая;

-раздевалка;

-туалет;

-коридор.

     Штаты родильного отделения-18,75 ст:

0,5 ст. врач акушер-гинеколог;

1,0 неонатолог 0,25 операционной медсестры

4,75 ст. палатной акушерки;

4,75 медсестры палаты новорожденных

4,75 ст. палатной санитарки,

0,5 ст. сестры хозяйки

0,5 ст. старшей акушерки

0,5 ст. санитарки уборщицы

0,25 ст. процедурной мед сестры;

1,0 ст. санитарки буфетчицы

 

Оснащение родильного отделения ГККП на ПХВ «Аккольская РБ»  медицинским оборудованием, инструментарием производится за счет ЛПУ.

 

5. Основные пути поступления больных в стационар:

  1. По направлению врача поликлиники, врачебной амбулатории;
  2. По направлению  фельдшера скорой и неотложной медицинской помощи;
  3. В порядке самообращения;
  4. Из медицинских учреждений.
  5. Плановая госпитализация в стационар осуществляется с 9-00  до 17-00 часов,
  6. Экстренный прием пациентов – круглосуточно.


 Режим работы родильного отделения круглосуточный, с организацией круглосуточного сестринского поста.

Руководит работой  заведующий отделением, время работы с 8-30 до 17-30.

Экстренную помощь в нерабочее время оказывают врачи акушер-гинекологи, по утвержденному графику ургентности.

 

6. В отделении проводятся лечение заболеваний по нозологиям согласно приказа МЗ и СР РК от 29 сентября 2015 года № 761 «Об утверждении правил оказания стационарной помощи».

7.Обязанности сотрудников родильного отделения:

  1. В обязанности сотрудника отделения входит исполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.

8.Права сотрудников родильного отделения:

Сотрудник родильного отделения имеет право:

1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

2. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Инициировать и проводить совещания по вопросам входящим в его компетенцию.
5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
7. Систематически повышать свою квалификацию в установленном порядке.

8.Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 

9.Ответственность  сотрудников родильного отделения:

Сотрудник родильного  отделения несет ответственность в установленном законодательством порядке:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РК.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК.

3. За причинение материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.

 

 

Заведующий отделением:

Старшая медицинская сестра:

Страница создана: 13.05.2019 11:05
Страница обновлена: 15.10.2020 15:42
Просмотров: 449

Текст