Телефон: 8(71638) 7-99-25 (внутренний код 017)
Адрес: Акмолинская область, Аккольский район, г.Акколь, Кирдищева, 89
e-mail: akkol_goszakup@mail.ru, akkol_crb@mail.ru
Служба поддержки пациентов 4-11-67
Добро пожаловать на наш Сайт! Мы рады и открыты для общения с вами.
Главный врач
Акшалов Серик Болганбаевич
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач
ГКП на ПХВ « Аккольская РБ»
______________ Акшалов С.Б.
«_____»________________2020г.
Положение
о родильном отделении ГКП на ПХВ «Аккольская РБ».
Родильное отделение ГКП на ПХВ «Аккольская РБ является структурным подразделением районной больницы и предназначено для проведения профилактических, диагностических, лечебных мероприятий беременным, требующим круглосуточного медицинского наблюдения с применением современных медицинских технологий в соответствии со стандартами и протоколами ведения больных.
Медицинскую помощь оказывают:
Место расположения: Акмолинская обл.,г. Акколь,ул. Кирдищева 89.
Обслуживаемое население: в родильном отделении проводится лечение женского населения, проживающего в Аккольском районе, а также иногородним, нуждающимся в стационарном лечении.
Мощность отделения 5 коек, в том числе:
-беременных и рожениц 2 койки,
-патологии беременных 3 койки.
Режим работы родильного отделения – круглосуточный.
Медицинская и лекарственная помощь взрослому населению в условиях родильного отделения оказывается в рамках ГОБМП и ОСМС граждан РК.
В отделении введена установленная учетно-отчетная медицинская документация, учет пребывания и движения больных осуществляется в установленном порядке, согласно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» с внесением данных в КМИС:
- журнал регистрации стационарных больных (ф. 001/у);
- медицинская карта стационарного больного (ф.003/у);
- статистическая карта выбывшего из стационара (ф.066/у) и т.д.
Отчет о работе отделения предоставляется по формам утвержденным МЗ и СР РК:
- сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару (ф.007/у);
- отчет по стационару (ф.14) и т.д;
-согласно форм утвержденных ОУЗ.
2. Цель задачи и функции.
Основной целью деятельности родильного отделения является оказание акушерско
гинекологической помощи женщинам в период беременности,родов и послеродового периода,а также медицинской помощи новорожденным детям и женщинам с заболеваниями репродуктивной системы.
Родильное отделение выполняет следующие задачи:
-оказание экстренной и плановой стационарной акушерско- гинекологической, неонатальной помощи с учетом соблюдения принципов регионализации ,а именно:
Функциями родильного отделения являются:
-оказание стационарной акушерско-гинекологической помощи женщинам в период беременности,родов и послеродового периода,медицинской помощи новорожденным и женщинам с заболеваниями репродуктивной системы
- осуществление профилактики, диагностики и лечения заболеваний репродуктивной системы
- обучение женщин санитарно-гигиеническим навыкам,планирования семьи,грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, профилактики абортов и инфекций, передающихся половым путем
- определение медицинских показаний с целью направления беременных,рожениц,родильниц,гинекологических больных и новоржденных в другие организации здравоохранения для оказания им высокоспециализированной помощи
- проведение экспертизы временной нетрудоспособности,выдача листов нетрудоспособности по беременности и родам,направление женщин с признаками стойкой утраты трудоспособности на медико-социальную экспертизу в установленном порядке
- организация и обеспечение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в целях предупреждения заболеваемости внутрибольничными инфекциями среди женщин,новорожденных детей и медицинского персонала
- проведение анализа причин акушерских осложнений и тяжелых экстрагенитальных заболеваний у женщин, заболеваемости новорожденных
- осуществление статистического мониторинга и анализа причин материнской и перинатальной смертности
- обеспечение вакцинопрофилактики новорожденным и проведение их обследования на наследственные заболевания в установленном порядке
- организация питания женщин и новорожденных в период их пребывания в родильном доме
- сотрудничество с организациями первичной медико-санитарной помощи,а также с другими медицинскими организациями
- ведение учетной и отчетной документации.
3. Организационная структура и штаты.
Руководство родильным отделением ГККП на ПХВ « Аккольская РБ» осуществляет заведующий отделения – врач акушер-гинеколог, назначается и увольняется главным врачом ГККП на ПХВ « Аккольская РБ» в установленном порядке.
В организационную структуру родильного отделения входят:
- кабинет заведующего отделением;
-2 родильных зала;
- ПИТ для новорожденных;
-прививочный кабинет;
-палаты совместного пребывания МиД;
-палаты патологии беременных;
-манипуляционная;
-фильтр;
-изолятор;
-палаты, оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем;
-кабинет старшей медицинской сестры;
-кабинет сестры хозяйки;
-столовая;
-процедурный кабинет;
-душевая;
-раздевалка;
-туалет;
-коридор.
Штаты родильного отделения-18,75 ст:
0,5 ст. врач акушер-гинеколог;
1,0 неонатолог 0,25 операционной медсестры
4,75 ст. палатной акушерки;
4,75 медсестры палаты новорожденных
4,75 ст. палатной санитарки,
0,5 ст. сестры хозяйки
0,5 ст. старшей акушерки
0,5 ст. санитарки уборщицы
0,25 ст. процедурной мед сестры;
1,0 ст. санитарки буфетчицы
Оснащение родильного отделения ГККП на ПХВ «Аккольская РБ» медицинским оборудованием, инструментарием производится за счет ЛПУ.
5. Основные пути поступления больных в стационар:
Режим работы родильного отделения круглосуточный, с организацией круглосуточного сестринского поста.
Руководит работой заведующий отделением, время работы с 8-30 до 17-30.
Экстренную помощь в нерабочее время оказывают врачи акушер-гинекологи, по утвержденному графику ургентности.
6. В отделении проводятся лечение заболеваний по нозологиям согласно приказа МЗ и СР РК от 29 сентября 2015 года № 761 «Об утверждении правил оказания стационарной помощи».
7.Обязанности сотрудников родильного отделения:
8.Права сотрудников родильного отделения:
Сотрудник родильного отделения имеет право:
1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
2. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Инициировать и проводить совещания по вопросам входящим в его компетенцию.
5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
7. Систематически повышать свою квалификацию в установленном порядке.
8.Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
9.Ответственность сотрудников родильного отделения:
Сотрудник родильного отделения несет ответственность в установленном законодательством порядке:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РК.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК.
3. За причинение материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.
Заведующий отделением:
Старшая медицинская сестра: