|
Задача 1. Формирование у населения приверженности к здоровому образу жизни и развитие службы общественного здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результатов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом
|
%
|
Административные данные МКС
|
|
УФКС, акиматы районов и городов
|
30,5
|
31
|
31,5
|
32
|
32,5
|
33
|
|
|
2
|
Охват антиретровирусной терапией (АРВ) лиц, страдающих ВИЧ
|
%
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
83
|
84
|
84
|
85
|
88
|
90
|
|
|
3
|
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий
|
на 100 тыс. населения
|
Официальная статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
ДП, УЗ, акиматы районов и городов
|
13,4
|
13,1
|
12,8
|
12,5
|
12
|
11,8
|
|
|
4
|
Заболеваемость туберкулезом
|
на 100 тыс. населения
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
48
|
45
|
42
|
40
|
38
|
36
|
|
|
5
|
Смертность от неумышленного отравления
|
на 100 тыс. населения
|
Статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
акиматы районов и городов, УЗ
|
6,18
|
6,09
|
6
|
5,91
|
5,81
|
5,72
|
|
|
6
|
Количество посещений организаций здравоохранения, оказывающих ПМСП, на одного жителя в год
|
на одного жителя в год
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
4,6
|
4,73
|
4,86
|
4,98
|
5,1
|
5,22
|
|
|
7
|
Заболеваемость ожирением среди детей (0 – 14 лет)
|
на 100 тыс. населения того же возраста
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, УО, УФКС, акиматы районов и городов
|
83,6
|
82,4
|
82,2
|
82
|
81,4
|
81,2
|
|
|
8
|
Смертность от самоубийств подростков (15 – 17 лет)
|
на 100 тыс. детей 15-17 лет
|
Официальные данные Комитета по правовой статистике и специальным учетам ГП РК
|
|
УО, УВП, ДП, УЗ, акиматы районов и городов
|
20
|
18,6
|
17,5
|
16,3
|
15,2
|
14,1
|
|
|
9
|
Рождаемость среди подростков в возрасте 10-14 лет
|
на 1000 соответствующего населения
|
Статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
0,042
|
0,039
|
0,037
|
0,036
|
0,034
|
0,029
|
|
|
10
|
Рождаемость среди подростков в возрасте 15-19 лет
|
на 1000 соответствующего населения
|
Официальная статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
21
|
20,6
|
20,3
|
19,8
|
19,4
|
19
|
|
|
|
Направление 5.1. Выбор людей в пользу здоровья
|
тыс. тенге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Принять меры по повышению грамотности населения по вопросам здоровья, в том числе: реализовать телепроекты по пропаганде здорового образа жизни и охране здоровья в СМИ, социальных сетях
|
тыс. тенге
|
Телевизионные проекты
|
2023-2025 г.
|
УВП, УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
2
|
Проводить массовые мероприятия, посвященные охране здоровья граждан и формированию здоровых привычек
|
|
Информация в МЗ
|
Ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
|
Направление 5.2. Современная служба общественного здоровья
|
тыс. тенге
|
|
|
|
1 382948
|
1 501419
|
1 496576
|
1 495040
|
1 495040
|
1 495 040
|
8 866 063
|
РБ
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Принять меры по пропаганде здорового образа жизни, в том числе: проведение организаций и мероприятий, выступления на местном телевидении, публикация статей, прокат аудио/видеороликов, тиражирование информационно-образовательных материалов, выпуск наружной рекламы, обеспечение деятельности веб-сайта с постоянным размещением информации, мониторинг деятельности ЗОЖ, проведение мероприятий молодежным центром (кабинетом), проведение мероприятий антитабачным центром (кабинетом)
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
100 506
|
100 506
|
104 444
|
100 506
|
100 506
|
100 506
|
606 974
|
РБ
|
4
|
Принять меры по расширению перечня инфекционных заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки в рамках Национального календаря прививок
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
1 282442
|
1 400913
|
1 392132
|
1 394 534
|
1 394 534
|
1 394 534
|
8 259 089
|
РБ
|
5
|
Внедрить технологии вирусинактивации и карантинизации свежезамороженной плазмы, выдаваемой центрами крови
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
6
|
Рассмотреть вопрос по развитию борьбы с туберкулезом и другими заболеваниями легких на 2021- 2025 годы
|
|
Информация в МЗ
|
3 квартал 2020 года
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
7
|
Обеспечить профилактику распространения ВИЧ-инфекции и повысить охват антиретровирусной терапией лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, и оказание им лечебно-диагностической помощи
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
8
|
Обеспечить оказание профилактических услуг ключевым группам населения (ДЭН, ГСЗ, ИППП в ДК, информационные системы), включая биоповеденческие исследования
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
9
|
Разработать дорожную карту по профилактике и снижению травматизма и несчастных случаев (ДТП, утопления, выпадения из окон, ожоги, отравления, насилие)
|
|
Информация в МЗ
|
3 квартал 2021 года
|
УЗ, ДП, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
10
|
Рассмотреть вопрос передачи трассовых медико-спасательных пунктов из ведения МВД в систему здравоохранения
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2020 года
|
ДП, УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
|
Направление 5.3. Всестороннее поддержание здоровья на уровне ПМСП
|
тыс. тенге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Реализовать меры по основным направлениям развития ПМСП, включая профилактические медицинские осмотры целевых групп населения (скрининги)
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
12
|
Внедрить программу "Здравоохранение на уровне сообщества" на основе международного опыта
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
2023-2025 гг. внедрение
|
УЗ, НПО (по согласованию)
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
13
|
Расширить охват населения программами управления заболеванием (ПУЗ) с расширением перечня заболеваний
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
14
|
Развивать региональные центры лучших практик ПМСП
|
|
Информация в МЗ
|
2020-2021 гг.
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Реализовать комплекс мер по охране здоровья детей
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, УО, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств, внебюджетные средства
|
16
|
Обучить школьных психологов, школьных медицинских работников ПМСП раннему выявлению риска суицида среди подростков
|
|
Сертификаты
|
ежегодно
|
УО, акиматы районов и городов, УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
17
|
Внедрить разработанный совместно с ЮНИСЕФ проект по профилактике суицидов среди подростков в области
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов, УО
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
18
|
Продолжить работу по созданию и функционированию центров ментального здоровья на амбулаторно-поликлиническом уровне
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
19
|
Создать и обеспечить деятельность консультативных кабинетов на базе стационаров для беременных с факторами высокого риска
|
|
Решение акиматов районов и городов
|
ежегодно
|
акиматы районов и городов, УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
20
|
Совершенствовать деятельность молодежных центров здоровья с расширением перечня и доступности услуг
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
21
|
Расширить доступ населения к информации о репродуктивном здоровье
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
22
|
Расширить доступ населения к услугам планирования семьи и современным средствам контрацепции
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
|
Задача 2. Повышение качества медицинской помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результатов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Соотношение средней заработной платы врача к средней зарплате в экономике
|
соотношение
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
1,91
|
2,05
|
2,19
|
2,48
|
2,5
|
2,52
|
|
|
12
|
Уровень обеспеченности медицинскими работниками сельского населения в соответствии с минимальным нормативом обеспеченности медицинскими работниками регионов
|
на
10 000 сельского населения
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
72,1
|
76,8
|
79,1
|
81,5
|
83
|
85
|
|
|
13
|
Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи
|
%
|
Данные социологического опроса населения
|
|
ДКККБТУ
|
50,8
|
53,84
|
56,69
|
59,83
|
62,97
|
64,62
|
|
|
14
|
Коэффициент неонатальной смертности
|
на 1000 живорожденных
|
Официальная статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
4,3
|
4,3
|
4,1
|
4,1
|
4
|
4
|
|
|
15
|
Коэффициент детской смертности в возрасте до 5 лет
|
на 1000 живорожденных
|
Официальная статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
9,4
|
9,4
|
9,2
|
9,2
|
9,1
|
9,1
|
|
|
16
|
Уровень первичного выхода на инвалидность
|
на 10 000 населения
|
Административные данные МТСЗН
|
|
УЗ, ДКТСЗМ, акиматы районов и городов
|
28,33
|
28,2
|
28,1
|
28
|
27,9
|
27,8
|
|
|
|
Направление 5.4.
Развитие человеческого капитала, модернизация образования, науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Создать национальную систему учета кадровых ресурсов здравоохранения (КРЗ) на базе регистра медицинских работников с персонифицированным учетом по КРЗ
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2021 год
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует средств
|
24
|
Повысить размер заработной платы работников медицинских организаций
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
25
|
Оказать меры социальной поддержки работникам медицинских организаций и организаций медицинского образования
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
26
|
Создать условия для поэтапного внедрения вмененного страхования профессиональной ответственности медицинских работников и субъектов здравоохранения
|
|
Информация в МЗ
|
2 квартал 2021 года
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Рассмотреть возможность поэтапного перехода на лицензирование врачей и средних медицинских работников
|
|
Информация в МЗ
|
2022 год
|
ДКККБТУ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует средств
|
28
|
Обеспечить создание новых рабочих мест в системе здравоохранения в рамках развития ПМСП и реабилитационной службы
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
29
|
Внедрить международные стандарты подготовки специалистов здравоохранения
|
тыс. тенге
|
Предложения в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
30
|
Совершенствовать отраслевую рамку квалификаций и разработать профессиональные стандарты в сфере здравоохранения
|
|
Предложения в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31
|
Внедрить новую модель непрерывного профессионального развития работников здравоохранения
|
|
Предложения в приказ МЗ
|
2 квартал 2021 года
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует средств
|
32
|
Совершенствовать программы дополнительного медицинского образования, повышения квалификации
|
|
Учебные программы
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует средств
|
33
|
Принять комплекс мер по управлению и развитию средних медицинских работников
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует средств
|
|
Направление 5.5.
Совершенствование оказания медицинской помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Обеспечить проведение аккредитации медицинских организаций на основе стандартов ISQua
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
35
|
Улучшить систему менеджмента качества в медицинских организациях, включая учет и анализ инцидентов
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, ДКККБТУ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
36
|
Внедрить проектный подход в работе координационных советов по приоритетным клиническим службам
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
37
|
Обеспечить дальнейшее совершенствование реабилитационной службы через внедрение Международной классификации функционирования
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, УКЗСП, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
38
|
Повысить доступность паллиативной и сестринской помощи с внедрением мобильных бригад в 100% организациях ПМСП в 2025 году
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
39
|
Принять комплекс мер по совершенствованию геронтологической службы
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2020 года
|
УЗ,акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
40
|
Внедрить новые и инновационные технологии диагностики и лечения заболеваний в рамках государственных и частных инициатив
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
41
|
Принять меры по увеличению перечня выполняемых высокотехнологических медицинских услуг у детей
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
|
Направление 5.6.
Создание единого цифрового пространства здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42
|
Обеспечить цифровизацию процессов здравоохранения через поэтапную интеграцию медицинских информационных систем 100% поставщиков ФСМС с ИС "Платформа информатизации и обеспечения интероперабельности информационных систем здравоохранения"
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
43
|
Обеспечить наполнение Национальных электронных паспортов здоровья населения области путем передачи медицинских данных от субъектов здравоохранения
|
|
Сформированные ЭПЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
44
|
Обеспечить автоматизацию государственных услуг в сфере здравоохранения
|
тыс. тенге
|
Автоматизированные государственные услуги
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
45
|
Обеспечить информационную безопасность и защиту персональных данных пациентов в информационных системах Министерства
|
тыс. тенге
|
Акт об успешном проведении испытаний и вводе ИС в промышленную эксплуатацию
|
декабрь, 2020 года
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
|
Задача 3. Устойчивое развитие системы здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели результатов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Уровень оснащенности медицинских организаций медицинской техникой
|
%
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
78,6
|
81,7
|
84,8
|
90,5
|
100
|
100
|
|
|
18
|
Уровень износа зданий медицинских организаций
|
%
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
84,3
|
80
|
74,3
|
71,2
|
59
|
50
|
|
|
19
|
Доля частных инвестиций в здравоохранении
|
Инвестиции в основной капитал в сферу здравоохранения не менее (тыс. тенге):
|
Статистическая информация Комитета по статистике МНЭ
|
|
акиматы районов и городов, УЗ
|
5 226602
|
5 801 875
|
6 048 076
|
6 764 437
|
15 902 599
|
16 060 108
|
|
|
в т.ч. доля частных инвестиций не менее, %
|
38,9%
|
42,8%
|
44,0%
|
43,5%
|
43,2%
|
41,3%
|
|
|
20
|
Доля аккредитованных в области здравоохранения поставщиков медицинских услуг ФСМС
|
%
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ
|
44,74
|
47,37
|
50
|
57,89
|
65,79
|
76,32
|
|
|
21
|
Доля медицинских организаций, получивших не менее 4 звезд в рейтинге по менеджменту
|
%
|
Административные данные МЗ
|
|
УЗ
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
|
|
|
Направление 5.7. Реализация ОСМС и поддержка ДМС для достижения всеобщего охвата услугами здравоохранения
|
тыс. тенге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46
|
Провести с учетом минимизации анализ социальных рисков, актуализацию льготных категорий граждан в системе ОСМС, взносы за которых производит государство
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2021 года
|
УЗ, УКЗСП, УО, ДП, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
47
|
Рассмотреть вопрос увеличения ставок взносов и отчислений работниками и работодателями для обеспечения финансовой устойчивости системы ОСМС с учетом расширения объемов медицинской помощи в системе ОСМС
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2021 года
|
УЗ, УКЗСП, УПП, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
48
|
Принять меры по информационно-разъяснительной работе с целью вовлечения населения в систему ОСМС
|
|
Информация в МЗ
|
4 квартал 2020 года
|
УЗ, УКЗСП, УВП
акиматы районов и городов, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49
|
Совершенствовать систему финансирования медицинской помощи, оказываемой в рамках ГОБМП и ОСМС с учетом приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи
|
|
Информация в МЗ
|
2020-2025 гг.
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
50
|
Совершенствовать пакеты медицинской помощи в рамках ГОБМП и ОСМС для обеспечения доступности медицинских услуг и развития приоритетных направлений здравоохранения
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
2021-2025 гг.
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства
|
51
|
Совершенствовать методику тарифообразования на медицинские услуги в рамках ГОБМП и ОСМС в части включения в тарифы затрат на возмещение расходов медицинских организаций по обновлению основных средств
|
|
Предложения
в приказ МЗ
|
3 квартал 2022 года
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
52
|
Обеспечить пересмотр тарифов на медицинские услуги в части включения в тарифы расходов на повышение заработной платы и затрат на возмещение расходов медицинских организаций по обновлению основных средств
|
тыс. тенге
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств, внебюджетные средства
|
53
|
Обеспечить внедрение инновационных технологий в системе ОСМС с учетом ежегодного инвестирования на данные технологии до 1% от расходов на ОСМС
|
|
Информация в МЗ
|
3 квартал 2020 г.
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
За счетвнебюджетных средств
|
54
|
Принять меры по обеспечению взрослого и детского населения услугами медицинской реабилитации и в системе ОСМС с учетом реабилитационного потенциала пациентов
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, ФСМС
|
|
|
|
|
|
|
|
За счетвнебюджетных средств
|
|
Направление 5.8 Улучшение инвестиционного климата в медицинской отрасли
|
тыс. тенге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55
|
Повысить уровень доступности медицинских услуг для населения, в том числе:
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
акиматы районов и городов, УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
56
|
- повысить доступность первичной медико-санитарной помощи путем открытия объектов здравоохранения за счет средств местных исполнительных органов и привлечения частных инвестиций
|
|
Акт ввода в эксплуатацию
|
ежегодно
|
акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
57
|
- повысить доступность и качество оказания медицинской помощи лицам, страдающим заболеваниями органов дыхания, путем интеграции фтизиатрического и пульмонологического профилей, а также создания региональных центров торокальной хирургии, центров лечения муковицидоза
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
58
|
- расширить сеть районных подстанций скорой медицинской помощи
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
акиматы районов и городов, УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
59
|
- обеспечить развитие дистанционной медицины и транспортной медицины (передвижных медицинских комплексов, санитарной авиации)
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
60
|
- принять меры по реализации инвестиционного проекта по строительству крупной многопрофильной больницы, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, концессии, в г.Кокшетау
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, УЭБП, акимат города Кокшетау
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
61
|
Принять меры по устранению аварийности и потребности в сейсмоусилении объектов здравоохранения
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
|
Направление 5.9. Эффективное управление в здравоохранении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62
|
Обеспечить внедрение проектного менеджмента в системе здравоохранения
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
63
|
Утвердить управляющий совет с целью эффективной реализации Госпрограммы
|
|
Проект решения
|
2 квартал 2020 г.
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
64
|
Принять меры по внедрению системы корпоративного управления в здравоохранении, в том числе:
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
65
|
- обеспечить раскрытие государственными медицинскими организациями существенной финансовой и нефинансовой информации в соответствии с международно признанными стандартами раскрытия корпоративной информации
|
|
Информация в МЗ
|
ежегодно
|
УЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
66
|
- обеспечить ежегодную структурированную оценку результатов деятельности и эффективности советов директоров/наблюдательных советов многопрофильных медицинских организаций с государственным участием
|
|
Информация в МЗ
|
2021-2025 гг.
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
67
|
- обеспечить деятельность служб внутреннего аудита, подконтрольных советам директоров/наблюдательным советам или ревизионной комиссии в многопрофильных государственных организациях здравоохранения
|
|
Информация в МЗ
|
2020-2022 гг.
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках выделенных средств
|
68
|
Разработать и внести предложения по продвижению онлайн-медицинских организаций
|
|
Предложения в МЗ
|
1 квартал 2021 года
|
УЗ, акиматы районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
Не требует затрат
|
|
Всего:
|
|
|
|
УЗ
|
1 382948
|
1 501 419
|
1 496 576
|
1 495 040
|
1 495 040
|
1 495 040
|
8 866 063
|
РБ
|